Программа социально-психологического тренинга для подростков из семей беженцев и переселенцев по повышению уровня толерантности к фрустрации Ни свой, ни чужой.

НИ СВОЙ, НИ ЧУЖОЙ Программа социально-психологического тренинга  для подростков из семей беженцев и переселенцев  по повышению уровня толерантности к фрустрации Стебенева Наталия Викторовна, директор, педагог-психолог Опубликовано: Школьный психолог: приложение к газете «Первое сентября», 2003. — № 6 Из года в год в Липецкой области увеличивается количество беженцев и переселенцев из других регионов нашей страны и ближнего

Программа психолого-педагогических мероприятий для выпускников в период подготовик единому государственному экзамену ПУТЬ К УСПЕХУ.

ПУТЬ К УСПЕХУ Программа психолого-педагогических мероприятий для выпускников в период подготовки к единому государственному экзамену Опубликовано: Школьный психолог: приложение к газете «Первое сентября», 2003. — № 29 Цель: отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к единому государственному экзамену; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля; повышение уверенности в себе, в своих силах. Методы: групповая дискуссия, игровые

Программа «Волшебные приключения или о том, как быть здоровым!»

Стебенева Наталия Викторовна, директор, педагог-психолог Горяева Елена Петровна, заместитель директора, педагог-психолог Юдкина Мария Александровна, педагог-психолог Теркулова Эльвира Фаридовна, педагог-психолог В настоящее время все большую обеспокоенность и тревогу, как среди медицинских работников, так и среди широкой общественности вызывает проблема массового распространения употребления психоактивных веществ среди населения нашей страны. От состояния здоровья, заложенного в детстве, зависит, какой будет

Программа по профилактике отклоняющегося поведения несовершеннолетних с ориентацией на потенциал здоровья «Я не то, что было, а то, что будет!»

  Стебенева Наталия Викторовна, директор, педагог-психолог Горяева Елена Петровна, заместитель директора, педагог-психолог Юдкина Мария Александровна, педагог-психолог Теркулова Эльвира Фаридовна, педагог-психолог Программа по профилактике отклоняющегося поведения несовершеннолетних с ориентацией на потенциал здоровья «Я не то, что было, а то, что будет!» Вопросу профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Липецкой области уделяется особое внимание. В настоящее время педагоги-психологи

Программа социально-ориентированного тренинга для подростков, склонных к риску возникновения аддиктивного поведения по повышению уровня толерантности к фрустрации «Две дороги, два пути»

Аннотация психолого-педагогической программы социально-ориентированного тренинга для подростков, склонных к риску возникновения аддиктивного поведения по повышению уровня толерантности к фрустрации «Две дороги, два пути».   Данная разработка социально-ориентированного тренинга является обобщением опыта практической работы по проблеме профилактики возникновения аддиктивного поведения у детей и подростков в образовательной среде. Дан практический и теоретический материал по коррекции отклонений в

Профилактическая психолого-педагогическая программа по работе с несовершеннолетними, склонными к риску возникновения аддиктивного поведения или употребляющими психоактивные вещества «Мой завтрашний день»

Аннотация на профилактическую психолого-педагогическую программу по работе с несовершеннолетними, склонными к риску возникновения аддиктивного поведения или употребляющими психоактивные вещества «Мой завтрашний день» Программа «Мой завтрашний день» предназначена для работы с несовершеннолетними, склонными к риску возникновения аддиктивного поведения или употребляющими психоактивные вещества. В настоящее время табакокурение, злоупотребление алкоголем, наркотиками является одной из острейших проблем нашего общества.

Проект семинара-тренинга для родителей по обучению навыкам конструктивного взаимодействия с подростками, склонными к риску возникновения аддиктивного поведения в условиях семьи «Через тернии к звездам!»

Полное название проекта Проект семинара-тренинга для родителей по обучению навыкам конструктивного взаимодействия с подростками, склонными к риску возникновения аддиктивного поведения в условиях семьи «Через тернии к звездам!»   Автор проекта Стебенева Наталия Викторовна (г.Липецк).   Цель проекта Расширение знаний в области педагогики и психологии, поиск альтернативных, социально — приемлемых способов взаимодействия с детьми.   Задачи

Номинация «Проект года в психологической практике»

Номинация «Проект года в психологической практике»   Реферат проекта   Полное название проекта Семинар-тренинг по обучению педагогических работников навыкам конструктивного взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса по вопросам профилактики употребления психоактивных веществ «От учительства к тренерству».   Автор проекта Стебенева Наталия Викторовна (г.Липецк).   Цель проекта Отработка индивидуальной стратегии и тактики эффективного конструктивного психолого-педагогического взаимодействия

Сценарий тренинга для подростков, склонных к риску возникновения аддиктивного поведения с использованием дискуссионного метода как одного из активных методов обучения

Сценарий тренинга для подростков, склонных к риску возникновения аддиктивного поведения с использованием дискуссионного метода как одного из активных методов обучения   Тема: «Алкоголь и последствия». Цель: выражение своего отношения к алкоголю; обучение умению противостоять рекламе алкоголя; развитие навыков самоанализа;   воспитание терпимости, умения слышать других; углубление знаний по данной теме; возможность представить, услышать и сопоставить разные

Обучающий семинар-тренинг для педагогов-психологов, социальных педагогов, педагогов «Конструктивное поведение в конфликте»

    Директор Стебенева Наталия Викторовна     Обучающий семинар-тренинг для педагогов-психологов, социальных педагогов, педагогов  «Конструктивное поведение в конфликте» Цель: предоставить педагогам теоретическую информацию, показать пути конструктивного выхода из конфликтных ситуаций. Обучить навыкам бесконфликтного взаимодействия. Время: 6 академических часов. Упражнение «Назови имя и подари улыбку» Цель: знакомство участников группы друг с другом. Создание атмосферы доверия.