Социализация детей — инвалидов в условиях образовательного процесса. Рекомендации по тактике поведения обучающихся и педагогов.

Социализация – это достаточно сложный и непрерывный процесс становления личности, который заключается во включении ребенка в социальные отношении, формировании собственного «Я», усвоении образцов поведения, ценностей и социальных норм. Ребенок приобретает определенные навыки, знания, умения, необходимые для успешного функционирования в обществе

Креативная игротерапия (песочная терапия) в работе учителя-логопеда.

Ребенок всегда проявляет интерес к песку, а уж игра в песочнице — это любимое занятие всех малышей. В ней происходят знакомство деток, совместные игры.   Ребенок копает, лепит, рисует на песке. Песок приносит малышу  много положительных эмоций

Социализация детей — инвалидов в условиях образовательного процесса. Рекомендации по тактике поведения обучающихся и педагогов.

Социализация – это достаточно сложный и непрерывный процесс становления личности, который заключается во включении ребенка в социальные отношении, формировании собственного «Я», усвоении образцов поведения, ценностей и социальных норм. Ребенок приобретает определенные навыки, знания, умения, необходимые для успешного функционирования в обществе

Речевые проблемы ребенка с ЗПР и их коррекция.

Речевое развитие детей с ЗПР  не имеет грубых нарушений лексики и грамматики, но таким детям трудно выражать свои мысли, логически грамотно строить предложения. Их речь отличается бедностью словаря и грамматических конструкций, у них недостаточно развит фонематический слух

Социализация детей — инвалидов в условиях образовательного процесса. Рекомендации по тактике поведения обучающихся и педагогов.

Социализация – это достаточно сложный и непрерывный процесс становления личности, который заключается во включении ребенка в социальные отношении, формировании собственного «Я», усвоении образцов поведения, ценностей и социальных норм. Ребенок приобретает определенные навыки, знания, умения, необходимые для успешного функционирования в обществе

Речевые проблемы ребенка с ЗПР и их коррекция.

Речевое развитие детей с ЗПР  не имеет грубых нарушений лексики и грамматики, но таким детям трудно выражать свои мысли, логически грамотно строить предложения. Их речь отличается бедностью словаря и грамматических конструкций, у них недостаточно развит фонематический слух

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью

Введение         В период летнего отдыха у детей и подростков значительно увеличивается объем свободного времени. При нахождении несовершеннолетних без присмотра взрослых резко возрастают риски несчастных случаев, приводящих к травмам, увечьям, и даже детской смертности от внешних причин

Дети с ранним детским аутизмом. Приемы и методы снятия нервно-психического напряжения.

Нервно-психическое напряжение – это особое психическое состояние, которое возникает в ответ на тяжелые, непривычные условия для психики, требующие перестройки адаптационной системы человека. Для того, чтобы контролировать и регулировать такое состояние, можно использовать следующие методы: Отвлечение – произвольное переключение внимания

Развитие внимания у детей с РДА.

Внимание – это психический процесс сосредоточения в определенный момент времени на определенном объекте. Внимание тесно связано с восприятием, памятью и мышлением. Как и другие психические процессы, внимание детей с РДА имеет свои особенности

Развитие памяти у детей с РДА.

Память – это процесс запоминания, хранения и воспроизведения информации собственного опыта. Уже с раннего детства у детей с РДА отмечается хорошая механическая память