Развитие памяти детей с синдромом Дауна. Освоение и запоминание новых понятий и навыков.

У всех детей с синдромом Дауна отмечаются особенности развития памяти. Несмотря на большое количество ограничений, они хорошо осваивают механическую память, которая помогает им в усвоении многих умений и навыков

Развитие тонкой и общей моторики детей с синдромом Дауна.

Под тонкой, мелкой моторикой подразумеваются движения мелких мышц кистей рук. Развитие мелкой моторики непосредственно влияет на развитие интеллекта, навыков самообслуживания. Т.к. развитие мелких движений рук проходит под контролем зрения, то развивая мелкую моторику, дети развивают внимание и глазомер

Речевое развитие ребенка с синдромом Дауна.

На развитие речи ребенка с синдромом Дауна большое влияние оказывают особенности анатомического строения речевого аппарата, медицинские факторы, а также особенности познавательной сферы. Все это создает сложности при формировании четкого звукопроизношения, отражается на характеристиках голоса и речи

Интеллектуальное развитие ребенка с синдромом Дауна.

Трудности в интеллектуальном развитии в той или иной мере характерны для всех детей с синдромом Дауна. Иногда влияние этого фактора сказывается достаточно сильно

Социально-психологическая адаптация ребенка с синдромом Дауна в образовательном учреждении.

Проблема социально-психологической адаптации детей с синдромом Дауна заключается в том, что это не болезнь, которую можно вылечить с помощью лекарств, а особый тип развития, требующий организации специальных условий обучения и воспитания

Воспитание детей с синдромом Дауна, формирование у них правильного поведения в быту и обучение навыкам самообслуживания.

Воспитание детей с синдромом Дауна строится на общих принципах воспитания всех детей. Основной трудностью будет являться медленное освоение детьми с синдромом Дауна необходимых умений и навыков. Поэтому важно ориентироваться на достижения самого ребенка, а не на общепринятые нормы

Психофизическое развитие ребенка с синдромом Дауна.

Психофизическое развитие – это понятие, которое содержит в себе две важные составляющие: психологическое и физическое развитие. Характерной особенностью детей с этим синдромом является замедленное развитие. Умственная отсталость у них сочетается со своеобразной внешностью

Цветотерапия в оформлении и дизайне помещений. Памятка для родителей и педагогов.

Цветотерапия – это воздействие на организм ребенка с помощью света и цвета. Цветовая гамма по-разному воздействуют на наше физическое и эмоциональное состояние. Есть активные цвета, которые возбуждают психоэмоциональное состояние, успокаивающие, а есть цвета отвергаемые нами

Хромотерапия. Действие света и цветов на психофизическое и эмоциональное состояние ребенка. Игры и упражнения с применением хромотерапии для детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Уважаемые родители, педагоги, если Вы хотите укрепить психофизическое здоровье своих детей, обратите внимание на такой метод оздоровления как хромотерапия. Цветотерапия (хромотерапия) — это       один       из       видов      терапии, который сегодня очень популярен. Научно обоснование цветотерапевтического метода появилось в начале XX века

Родителям на заметку. Лечение звуками!

  Звукотерапия — это метод лечения звуком. Звук имеет не только эмоциональное воздействие, он создает в организме человека биорезонанс