Когда врачи ставят диагноз ребенку «ранний детский аутизм» (далее РДА) родители испытывают ужас и страх за его будущее. Причины возникновения данного заболевания никому не известны. Но аутизм – это не приговор. Если обеспечить правильный уход, вовремя начать проводить занятия с учителем-дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом, тогда Ваш малыш сможет вести нормальную жизнь. Но всё зависит от того,
Игры и упражнения для развития интеллектуальных способностей детей с ЗПР (практические рекомендации)
Задержка психического развития (ЗПР) – это неравномерное развитие отдельных познавательных функций из-за функциональной незрелости отдельных мозговых структур. В основе ЗПР лежат три основных фактора: — частичная недостаточность отдельных познавательных функций; — эмоционально-волевая незрелость; — нарушение умственной работоспособности. Для коррекции и устранения этих факторов используются различные приемы. Один из которых – игровой. Использование дидактических игр
Статистика. Особенности развития детей с синдромом Дауна. Сильные стороны детей с синдромом Дауна. Практические советы родителям. Напутственное слово. Появление в семье особого ребенка всегда становится настоящим испытанием для родителей, и это совершенно естественно. Все родители мечтают иметь здорового малыша, но жизнь иногда преподносит «сюрпризы». Родители детей с синдромом Дауна испытывают настоящий шок, неизменно задаются вопросом
Практикум для родителей детей-инвалидов и детей с ОВЗ, имеющих речевые проблемы (развитие фонематического слуха)
Практикум для родителей детей-инвалидов и детей с ОВЗ, имеющих речевые проблемы (развитие фонематического слуха). Фонематический слух дает ребенку возможность различать и узнавать звуки родного языка, понимать последовательность их расположения в словах, которые он слышит. Именно фонематический слух помогает ребенку различать слова и формы слов, похожие по звучанию, и правильно понимать смысл сказанного. Ведь, заменив даже один звук в
Игры и упражнения для детей инвалидов и детей с ОВЗ с использованием кинетического («живого») песка
Практикум для родителей. Игры и упражнения для детей инвалидов и детей с ОВЗ с использованием кинетического («живого») песка. «Живой» песок, помогает развитию мелкой моторики, воображения, мышления, релаксации, снятию тревожности. А так же позволяет детям весело и с пользой проводить время, фантазировать, придумывать разные игры, изучать формы, размеры, счет и многое другое. Ребенок может играть с таким
Использование элементов образовательной кинезиологии в работе с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами
Использование элементов образовательной кинезиологии в работе с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами «Основной девиз кинезиологии: гибкие суставы – гибкое мышление». Как известно, каждая из систем нашего организма находится в движении, если какая-либо система нарушена или не работает — это непременно влияет на психофизиологическое состояние ребенка и развитие в целом. Каждый ребенок с детства познает мир путем