Социализация детей — инвалидов в условиях образовательного процесса. Рекомендации по тактике поведения обучающихся и педагогов.

Социализация – это достаточно сложный и непрерывный процесс становления личности, который заключается во включении ребенка в социальные отношении, формировании собственного «Я», усвоении образцов поведения, ценностей и социальных норм. Ребенок приобретает определенные навыки, знания, умения, необходимые для успешного функционирования в обществе

Речевые проблемы ребенка с ЗПР и их коррекция.

Речевое развитие детей с ЗПР  не имеет грубых нарушений лексики и грамматики, но таким детям трудно выражать свои мысли, логически грамотно строить предложения. Их речь отличается бедностью словаря и грамматических конструкций, у них недостаточно развит фонематический слух

Социализация детей — инвалидов в условиях образовательного процесса. Рекомендации по тактике поведения обучающихся и педагогов.

Социализация – это достаточно сложный и непрерывный процесс становления личности, который заключается во включении ребенка в социальные отношении, формировании собственного «Я», усвоении образцов поведения, ценностей и социальных норм. Ребенок приобретает определенные навыки, знания, умения, необходимые для успешного функционирования в обществе

Речевые проблемы ребенка с ЗПР и их коррекция.

Речевое развитие детей с ЗПР  не имеет грубых нарушений лексики и грамматики, но таким детям трудно выражать свои мысли, логически грамотно строить предложения. Их речь отличается бедностью словаря и грамматических конструкций, у них недостаточно развит фонематический слух

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью

Введение         В период летнего отдыха у детей и подростков значительно увеличивается объем свободного времени. При нахождении несовершеннолетних без присмотра взрослых резко возрастают риски несчастных случаев, приводящих к травмам, увечьям, и даже детской смертности от внешних причин

Цветотерапия в оформлении и дизайне помещений. Памятка для родителей и педагогов.

Цветотерапия – это воздействие на организм ребенка с помощью света и цвета. Цветовая гамма по-разному воздействуют на наше физическое и эмоциональное состояние. Есть активные цвета, которые возбуждают психоэмоциональное состояние, успокаивающие, а есть цвета отвергаемые нами

Хромотерапия. Действие света и цветов на психофизическое и эмоциональное состояние ребенка. Игры и упражнения с применением хромотерапии для детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Уважаемые родители, педагоги, если Вы хотите укрепить психофизическое здоровье своих детей, обратите внимание на такой метод оздоровления как хромотерапия. Цветотерапия (хромотерапия) — это       один       из       видов      терапии, который сегодня очень популярен. Научно обоснование цветотерапевтического метода появилось в начале XX века

Родителям на заметку. Лечение звуками!

  Звукотерапия — это метод лечения звуком. Звук имеет не только эмоциональное воздействие, он создает в организме человека биорезонанс

Нетрадиционные техники рисования (изотерапия), как средство развития речи, воображения, снятия двигательно-мышечного напряжения детей. Практикум для родителей.

Арт-терапевтические методы используются очень широко в работе с детьми. Применяют не только педагоги-психологи в своей практике, с целью диагностики, коррекции, но и воспитатели, педагоги, с целью развития творческого потенциала детей, речи, воображения, развития произвольности

Криотерапия

Криотерапия — одна из современных методик в области коррекционной педагогики. В ее основе лежит использование игр со льдом. Работая со снегом и льдом, происходит сокращение мышц от холода, затем наступает расслабление от тепла