Нетрадиционные техники рисования (изотерапия), как средство развития речи, воображения, снятия двигательно-мышечного напряжения детей. Практикум для родителей.

Арт-терапевтические методы используются очень широко в работе с детьми. Применяют не только педагоги-психологи в своей практике, с целью диагностики, коррекции, но и воспитатели, педагоги, с целью развития творческого потенциала детей, речи, воображения, развития произвольности

Криотерапия

Криотерапия — одна из современных методик в области коррекционной педагогики. В ее основе лежит использование игр со льдом. Работая со снегом и льдом, происходит сокращение мышц от холода, затем наступает расслабление от тепла

Игры и упражнения по коррекции и развитию мышления у детей младшего школьного возраста

Игры и упражнения по коррекции  и развитию мышления у детей младшего школьного возраста   Мышление — это познавательная деятельность человека. Оно является опосредованным и обобщённым способом отражения действительности. Идея – продукт  мышления

Гидрогимнастика. Нетрадиционная форма проведения пальчиковой гимнастики с использованием воды. Советы логопеда.

Гидрогимнастика – прокатывание, перекатывание, перекладывание в теплой воде различных предметов. Гидогимнастика проводится с целью развития, воображения, зрительного восприятия, зрительно-моторной координации, точности, плавности движений, мелкой моторики, связной речи ребёнка. Способствует подготовке руки к письму

От каракулей к детскому рисунку. Как развивать творчество в ребенке. Родителям на заметку.

Изотерапия и ее особенности. Изотерапия – одно из направлений арт-терапии, терапия изобразительным творчеством, в первую очередь, рисованием. Рисование – это творчество, которое позволяет ребенку ощутить самого себя, выразить свои эмоции, чувства, переживания, надежды, мечты

Особенности поведения умственно отсталого ребенка.

Умственная отсталость это — необратимые изменения в психическом развитии, связанные с врожденным или приобретенным органическим поражением головного мозга. Наиболее значительные трудности у детей с умственной отсталостью вызывает формирование правильного поведения

«Как отличить задержку психического развития от умственной отсталости? Практикум для родителей и педагогов»

Задержка психического развития (ЗПР) – неравномерные нарушения отдельных психических функций, незрелость эмоционально-волевой сферы у детей, которые потенциально могут быть преодолены с помощью специально организованного обучения и воспитания. Умственная отсталость (УО) — недоразвитие всех сторон психики: познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы, социальных способностей

Родителям на заметку «Лечение звуками!»

Звукотерапия — это метод лечения звуком. Звук имеет не только эмоциональное воздействие, он создает в организме человека биорезонанс

Психологическая готовность детей с ЗПР к школе

Готовность ребенка к школьному обучению состоит из трех основных аспектов: физиологического, социального и психологического. Каждый из них по-своему влияет на успешность усвоения знаний ребенком. Мы рассмотрим психологическую готовность ребенка к обучению в школе

А если это аутизм?   Рекомендации родителям 

Когда врачи ставят диагноз ребенку «ранний детский аутизм» (далее РДА) родители испытывают ужас и страх за его будущее. Причины возникновения данного заболевания никому не известны. Но аутизм – это не приговор