• При работе с детьми, страдающими РДА важна  гибкость  педагога,  который  может  по  ходу  перестраивать занятие   с  учетом  пристрастий  и  настроений  ребенка.
  • Быть чутким  к  ребенку, он сам подскажет форму взаимодействия с педагогом.
  • В работе опираться на сильные стороны детей.
  • Учитывать наличие страхов, методом наблюдения  (особенно анализом рисунков).
  • Смягчайте общий эмоциональный дискомфорт, тревогу посредством совместной деятельности.
  • Стимулируйте психическую активность, направленную на взаимодействие со сверстниками и взрослыми (помощь в подготовке классных мероприятий).
  • Отношения к ученику стройте по методу: выделять его поведение, как отличное от других. Не навязывайте поручения, но и не отвергайте. Дайте ему почувствовать принадлежность к классному коллективу.