Использование элементов образовательной кинезиологии в работе с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами

Использование элементов образовательной кинезиологии в работе с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами  «Основной девиз кинезиологии:  гибкие суставы – гибкое мышление»

Если Вы столкнулись с жестоким обращением?

Последовательность действий педагога Внимательно расспросите учащегося о том, что произошло. Осмотрите повреждения. Не отправляйте домой, если он боится туда возвращаться

Особенности психического состояния и поведения ребенка, позволяющие заподозрить жестокое отношение к нему

Эмоциональное состояние Низкая самооценка, пассивность; Сниженный эмоциональный фон. Подавленное настроение, апатия, страхи. Беспокойство, повышенная тревожность. Депрессия, сопровождающаяся печалью и неспособностью испытывать приятные ощущения. Поведение Оппозиционное; заискивающее, регрессивное; Несоответствуюшая возрасту ответственность; Саморазрушительное поведение (причинение увечий самим себе, суицидальные мысли)

Основные психолого-педагогические правила организации общения между учителем и учениками

Будьте внимательны к своим ученикам, отмечайте изменения в их поведении, любые отклонения от нормы. Особенно важно заметить резкое изменение поведения. Эти изменения, особенно «вдруг» возникшие, требуют пристального внимания учителей и родителей

Если он доводит учителя и заводит весь класс

Откуда появляется такое поведение? Конечно, из семьи. Родители мало внимания уделяют своим детям. Иногда за целый день на ребенка не обращают никакого внимания. Телевизор, телефон, компьютер – вот вам и общение

Как вызвать учеников на открытую беседу?

Очень сложно педагогу вызвать учеников на открытую беседу. чтобы они  на классном часе поддерживали рассказ, делились своими наблюдениями, обменивались мнениями, отвечали на вопросы. Но, диалог не так-то просто организовать

Как успокоить подростка, не спровоцировав конфликт на уроке.

  Подростки 10 лет и старше – проблемный народ. Они стараются изо всех сил утвердиться среди сверстников. Потребность в общении выходит на первый план. Им необходимо разговаривать друг с другом об отношениях к тому или иному человеку

Авторитарный стиль не всегда хорош!

Вы, наверное, прекрасно знаете о коммуникативных позициях. Учитель в общении с детьми, родителями, коллегами, в зависимости от ситуации, занимает определенные коммуникативные позиции: «над», «наравне», «под». В позиции «над» учитель доминирует, что характерно в общении с учеником

Почему дети боятся отвечать у доски и даже с места?

Давайте с Вами перенесемся в класс и задумаемся об организации условий обучения в школе. Сразу бросается в глаза размещение парт и стола учителя в пространстве класса. Стол учителя находится перед классом, то есть, противопоставлен ему

Установление контакта с аутичным ребенком на этапе знакомства.

Внешне аутичный ребенок зачастую даже не реагирует на окружающих его людей, ведет себя так, будто он один или, в крайнем случае, находится «около» детей или взрослых, но не с ними. Такой ребенок не допускает в свой внутренний мир никого. Иногда только по случайной фразе, мгновенному движению или звуку можно догадаться о его переживаниях, желаниях и страхах