Организация обучения аутичного ребенка в школе

Пространственная организация включает в себя: — использование схемы, плана школы. Растерянность, тревога ребёнка уменьшается, если он четко усвоит свое основное место занятий, свою деятельность в других местах школы, где он бывает

Особенности обучения чтению и письму детей с РДА.

В младшем школьном возрасте дети с РДА обычно плохо говорят за пределами привычной для них обстановки, у них нередко наблюдаются стойкие аграмматизмы, они почти никогда не используют личное местоимение «Я» и утвердительное слово «Да»

Организация занятий

Для того чтобы помочь ребенку ориентироваться на рабочем месте, желательно сделать разметку на столе или парте: нарисовать контуры тетради или листа, линейки, ручки. Тогда ему легче будет привыкнуть к своей парте и осмыслить, что от него требуется

Особенности построения занятий.

Построение занятий с аутичными детьми, особенно в самом начале, имеет ряд особенностей. Прежде всего, перед тем как начать занятия, педагог (или психолог) должен осознать ту степень ответственности, которую он берет на себя

Психолого-педагогические приемы и методы обучения детей, страдающих ранним детским аутизмом (РДА).

При работе с детьми, страдающими РДА важна  гибкость  педагога,  который  может  по  ходу  перестраивать занятие   с  учетом  пристрастий  и  настроений  ребенка. Быть чутким  к  ребенку, он сам подскажет форму взаимодействия с педагогом. В работе опираться на сильные стороны детей