Играем вместе. Развивающие игры в совместной деятельности родителей и детей.

«Самое  прекрасное зрелище на свете-вид ребёнка, уверенно идущего  по жизненной дороге   после того, как вы показали ему путь»                         (Конфуций)   Английский  психоаналитик  Д

Давайте знакомиться с учителем-дефектологом…

Советы родителям от учителя-дефектолога.   Дефектолог – это педагог, занимающийся воспитанием и обучением детей, имеющих особенности развития, препятствующие получению ими образования. Другими словами, дефектолог – специалист, работающий с детьми, имеющими стойкие отклонения в развитии

Глинотерапия в работе с детьми. Практикум для родителей.

Глинотерапия представляет собой метод коррекции и развития посредством творчества

В семье растет гиперактивный ребенок. Рекомендации по воспитанию. Игры и упражнения.

У всех на  слуху понятие «гиперактивность», но в большинстве случаев родители все-таки не знают, что это такое. «Гиперактивность» медицинский термин, обозначающий неуравновешенное состояние нервной системы (активность и возбудимость человека является неадекватной и непродуктивной)

Акватерапия. Нетрадиционная методика с использованием игр с водой. Для родителей и педагогов.

Социализация детей — инвалидов в условиях образовательного процесса. Рекомендации по тактике поведения обучающихся и педагогов.

Социализация – это достаточно сложный и непрерывный процесс становления личности, который заключается во включении ребенка в социальные отношении, формировании собственного «Я», усвоении образцов поведения, ценностей и социальных норм. Ребенок приобретает определенные навыки, знания, умения, необходимые для успешного функционирования в обществе

Креативная игротерапия (песочная терапия) в работе учителя-логопеда.

Ребенок всегда проявляет интерес к песку, а уж игра в песочнице — это любимое занятие всех малышей. В ней происходят знакомство деток, совместные игры.   Ребенок копает, лепит, рисует на песке. Песок приносит малышу  много положительных эмоций

Социализация детей — инвалидов в условиях образовательного процесса. Рекомендации по тактике поведения обучающихся и педагогов.

Социализация – это достаточно сложный и непрерывный процесс становления личности, который заключается во включении ребенка в социальные отношении, формировании собственного «Я», усвоении образцов поведения, ценностей и социальных норм. Ребенок приобретает определенные навыки, знания, умения, необходимые для успешного функционирования в обществе

Речевые проблемы ребенка с ЗПР и их коррекция.

Речевое развитие детей с ЗПР  не имеет грубых нарушений лексики и грамматики, но таким детям трудно выражать свои мысли, логически грамотно строить предложения. Их речь отличается бедностью словаря и грамматических конструкций, у них недостаточно развит фонематический слух

Социализация детей — инвалидов в условиях образовательного процесса. Рекомендации по тактике поведения обучающихся и педагогов.

Социализация – это достаточно сложный и непрерывный процесс становления личности, который заключается во включении ребенка в социальные отношении, формировании собственного «Я», усвоении образцов поведения, ценностей и социальных норм. Ребенок приобретает определенные навыки, знания, умения, необходимые для успешного функционирования в обществе