Государственная социальная политика в отношении инвалидов Российской Федерации направлена на обеспечение им равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации.

Социализация и образование детей с ограниченными возможностями здоровья (далее — ОВЗ) и имеющих инвалидность является одним из важнейших факторов государственной политики в сфере охраны здоровья и образования, особое внимание сосредоточено на создании условий для полноценного включения этой категории детей в образовательное пространство.

При обучении детей с ОВЗ и детей-инвалидов возникают особенности, связанные с психологическим и физическим состоянием ребенка. Поэтому очень важно адаптировать образовательную среду к данной категории детей.

Психолого-педагогическое, социальную и медицинскую помощь детям с ОВЗ оказывают педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, социальные педагоги и медицинские работники Центра.

 

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья