Стебенева Н.В,

Стебенева Наталия Викторовна — директор Центра

Образование высшее:

Липецкий государственный педагогический институт, учитель истории и обществоведения, 1987г.

Липецкий государственный педагогический институт, педагог-психолог, 1996г.

общий стаж работы: 39 лет

педагогический стаж: 25 года

Телефон:
8 (4742) 22-06-02

Горяева Е.П,для сайта

Горяева Елена Петровна — заместитель директора

Образование высшее:

Липецкий государственный педагогический институт, учитель математики и физики, 1999г.

Липецкий государственный педагогический университет, педагог-психолог, 2002г.

общий стаж работы: 18 лет

педагогический стаж: 17 лет

Телефон:
8 (4742) 22-00-51

 

 

Штатный персонал  Центра составляют педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, медицинские работники, технический и вспомогательный персонал, административные работники. Каждый специалист координирует свою работу с другими специалистами, но при этом сохраняет свою автономию и приоритеты.

Деятельность Г(О)БУ ППМСП-центра осуществляет педагогический коллектив в составе 19 человек и медицинские работники в количестве 6 человек.

 

Педагогические кадры Центра
Педагогические
работники
(чел.)
ВСЕГО:
Высшее
образование
Квалификационная
категория
20 20 высшая первая без категории
6 10 4

Педагогический коллектив

№ п/п Ф.И.О. Должность Образование Сведения об образовании, повышении квалификации Категория
1. Евсюкова Мария Александровна педагог-психолог Высшее
общий стаж работы: 5 года
педагогический стаж: 5 года
Елецкий государственный университет им.И.А. Бунина, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог, 2012 г.Повышение квалификации: НОУ Институт позитивных технологий и консалтинга, «Семейный психолог. Семейное консультирование (базовый курс)» (120 часов), Москва, 2013 г. Центр «Судебно-правовая реформа», «Обучение навыкам проведения программ восстановительной медиации» (32 часа), 2015 г.ГАУДПО  Институт развития образования Липецкой области, «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования» (72 часа), Липецк, 2015 г.ЧУ ДПО Институт практической психологии «ИМАТОН», «Метафорические карты и «живой» песок в работе сказкотерапевта» (24 часа), СПБ, 2016 г.ЧУ ДПО Институт практической психологии «ИМАТОН», «Практика сказочной песочной терапии» (24 часа), СПБ, 2016 г. Первая квалификационная категория
2. Мезенцева Валентина Викторовна педагог-психолог Высшее
общий стаж работы: 40 лет
педагогический стаж: 34 года
Комсомольский-на-Амуре государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы, 1984г.
Липецкий государственный педагогический   институт, педагог-психолог, 1996г.Повышение квалификации: ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования», (72 часа), Москва, 2015 г. ФГАОУ ВПО  «Северо-Кавказский федеральный университет», «Организация получения образования детьми, с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях» (72 часа), Ставрополь, 2015 г.
Высшая квалификационная категория
3. Власова Людмила Сергеевна педагог-психолог Высшее
общий стаж работы: 16 лет
педагогический стаж: 12 лет
Елецкий государственный университет им.И.А. Бунина, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2008г.Повышение квалификации: ОАУ ДПО «Липецкий институт развития образования», «Социализация ребенка в системе практической деятельности педагога УГПД в условиях современного образования», (72 часа), Липецк, 2012 г. ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования», «Формирование ответственного отношения к созданию семьи: психолого-педагогические и социально-общественные аспекты» (72 часа), Липецк, 2016 г. Высшая квалификационная категория
4. Паршина Елена Анатольевна педагог-психолог Высшее
общий стаж работы: 10 лет
педагогический стаж: 10 лет
Елецкий государственный университет им.И.А. Бунина, психолог, преподаватель психологии, 2008г.Повышение квалификации: Центр интеллектуальных медицинских систем «ИМЕДИС», специалист по работе на специализированном компьютерном оборудовании «Вегетативный резонансный тест, биорезонансная терапия» (144 часа), Москва, 2008 г. Центр интеллектуальных медицинских систем «ИМЕДИС», специалист по работе на специализированном компьютерном оборудовании «Электропунктурная диагностика и терапия по методу Р. Фолля» (144 часа), Москва, 2008 г. ОАУ ДПО «Липецкий институт развития образования», «Современные психологические подходы в деятельности работников консультативно-диагностических центров», (72 часа), Липецк, 2011 г. ГАУ ДПО Липецкой области «Институт развития образования», «Формирование ответственного отношения к созданию семьи: психолого-педагогические и социально-общественные аспекты» (72 часа), Липецк, 2016 г. Первая квалификационная категория
5. Коробельникова Наталья Николаевна педагог-психолог Высшее
общий стаж работы: 11 лет
педагогический стаж: 10 лет
Липецкий государственный педагогический университет, специальный психолог, 2005 г.
Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им.В.М.Бехтерева, медицинский психолог, 2007 г.Повышение квалификации: ОАУ ДПО «Липецкий институт развития образования», «Содержание деятельности педагога-психолога ДОУ на современном этапе», (72 часа), Липецк, 2012 г.
Первая квалификационная категория
6. Полосина Юлия Алексеевна (д/о) педагог-психолог Высшее
общий стаж работы: 14 лет
педагогический стаж: 14 лет
Елецкий государственный университет им.И.А. Бунина, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, педагог-психолог, 2001 г.Повышение квалификации: ОАУ ДПО «Липецкий институт развития образования», первичная профилактика ВИЧ/СПИДа и рискованного поведения подростков «ЛадьЯ — В ладу с собой», (72 часа), Липецк, 2010 г. ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», «Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части поучения детьми-инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях», (72 часа), Москва, 2012 г. Высшая квалификационная категория
7. Трухачева Наталья Николаевна (д/о) педагог-психолог Высшее
общий стаж работы: 6 лет
педагогический стаж: 6 лет
Воронежский государственный педагогический университет, магистр технологического образования, 2010 г. Воронежский государственный университет,  магистр психологии, 2014 г.Повышение квалификации:Центр «Судебно-правовая реформа», «Обучение навыкам проведения программ восстановительной медиации» (32 часа), 2015 г. ГАУДПО  Институт развития образования Липецкой области, «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования» (72 часа), Липецк, 2015 г.ФГАОУ ВПО  «Северо-Кавказский федеральный университет», «Организация получения образования детьми, с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях» (72 часа), Ставрополь, 2015 г. Первая квалификационная категория
8. Котюхова Татьяна Петровна учитель-дефектолог Высшее
общий стаж работы: 33 года
педагогический стаж: 31 год
Казахский педагогический институт им. Абая, дефектология (сурдопедагогика с доп. спец. русский язык и литература), 1990 г.Повышение квалификации: ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет», «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий на современном этапе развития образования», (72 часа), Москва, 2015 г. ФГАОУ ВПО  «Северо-Кавказский федеральный университет», «Организация получения образования детьми, с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях» (72 часа), Ставрополь, 2015 г. Высшая квалификационная категория
9. Кожевникова Римма Николаевна учитель-дефектолог Высшее
общий стаж работы: 24 года
педагогический стаж: 19 лет
Елецкий государственный педагогический институт им.И.А. Бунина, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 1991 г. Липецкий государственный педагогический университет, учитель-логопед, 2001 г. Липецкий государственный педагогический   университет, олигофренопедагог, 2011г.Повышение квалификации: ОАУ ДПО «Липецкий институт развития образования», «Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ОВЗ», (72 часа), Липецк, 2012 г. НОУ ДПО Институт практической психологии «ИМАТОН», «Нарушения когнитивной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК» (24 часа), СПБ, 2013 г. ФГАОУ ВПО  «Северо-Кавказский федеральный университет», «Организация получения образования детьми, с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях» (72 часа), Ставрополь, 2015 г.ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК» (72 часа), г. Москва, 2016 г. Высшая квалификационная категория
10. Гревцева Оксана Викторовна учитель-дефектолог Высшее
общий стаж работы: 11 лет
педагогический стаж: 11 лет
Смоленский государственный педагогический университет, учитель-логопед и олигофренопедагог, 2005 г.Повышение квалификации: ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»,»Механизмы реализации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида в части поучения детьми- инвалидами образования в обычных образовательных учреждениях», (72 часа), Москва, 2012 г. ОАУ ДПО «Липецкий институт развития образования», «Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ОВЗ», (72 часа), Липецк, 2012 г.ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК» (72 часа), г. Москва, 2016 г. Высшая квалификационная категория
11. Пшеничная Олеся Васильевна учитель-логопед Высшее
общий стаж работы: 22 лет
педагогический стаж: 22 лет
Липецкий государственный педагогический   институт, учитель физики и математики, 1994 г. Московский государственный открытый педагогический университет, учитель-логопед диагностических и коррекционно-образовательных учреждений, 1998 г.Повышение квалификации: ФГАОУ ВПО  «Северо-Кавказский федеральный университет», «Организация получения образования детьми, с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях» (72 часа), Ставрополь, 2015 г.ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК» (72 часа), г. Москва, 2016 г. Высшая квалификационная категория
12. Сячинова Наталья Викторовна учитель-логопед Высшее
общий стаж работы: 15 лет
педагогический стаж: 15 лет
Липецкий государственный педагогический университет, учитель-логопед, психолог для работы с детьми  с отклонениями в развитии, 2003 г.Повышение квалификации: ОАУ ДПО «Липецкий институт развития образования», «Современные подходы к организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с нарушениями речи», (72 часа), Липецк, 2011 г.ФГБОУ ВПО «ЕГУ им. И.А.Бунина», «Русский язык как государственный язык  Российской Федерации: функционирование в дошкольных образовательных учреждениях», (72 часа), Елец, 2014 г.АНО ДПО «Международный социально-гуманитарный институт», «логопедический массаж» (72 часа), г. Москва, 2016 г. Первая квалификационная категория
13. Золотарева Юлия Александровна  учитель-дефектолог Высшее
общий стаж работы: 10 лет
педагогический стаж: 8 лет
Липецкий государственный педагогический университет, учитель-логопед, 2009г.
Липецкий государственный педагогический университет, клинический психолог, 2011 г.Повышение квалификации:ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет», «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК» (72 часа), г. Москва, 2016 г.
Первая квалификационная категория
14. Терещенко Юлия Юрьевна (д/о) социальный педагог Высшее
общий стаж работы: 10 лет
педагогический стаж: 6 лет
Липецкий государственный педагогический университет, социальный педагог, 2006г.Повышение квалификации: ФГАОУ ВПО  «Северо-Кавказский федеральный университет», «Организация получения образования детьми, с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях» (72 часа), Ставрополь, 2015 г. Первая квалификационная категория
15. Кузина Ольга Александровна педагог-психолог Высшее
общий стаж работы: 3 года
педагогический стаж: 3 года
Липецкий государственный педагогический университет, специальный психолог, 2014 г.Повышение квалификации: ЦПСО «ТОЧКА ПСИ», «Реализация развивающего потенциала современного образования в урочной и внеурочной деятельности: требования и возможности ФГОС ОО», (16 часов), Москва, 2014 г. ООАУ ДПО «Центр последипломного образования», Формирование здорового образа жизни «Азимут»), (72 часа), Липецк, 2015 г. ГАУДПО  Институт развития образования Липецкой области, «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального и основного общего образования» (72 часа), Липецк, 2015 г. ФГАОУ ВПО  «Северо-Кавказский федеральный университет», «Организация получения образования детьми, с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях» (72 часа), Ставрополь, 2015 г.Институт дистанционного повышения квалификации  «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности в рамках ФГОС » (72 часа), Новосибирск, 2016 г.ЧУ ДПО Институт практической психологии «ИМАТОН», «Гимнастика мозга или образовательная кинезиология для педагогов, психологов и тренеров», «Образовательная кинезиология:решение проблем в детско-родительских отношениях» (72 часа), СПБ, 2016 г. Первая квалификационная категория
16 Костеева Елена Олеговна педагог-психолог Высшее
общий стаж работы: 2 год
Липецкий государственный педагогический университет, специальный психолог, 2014 г. Без категории
17 Шершнева Елена Владимировна социальный педагог Высшее
общий стаж работы: 20 года
педагогический стаж: 17 года

 

Елецкий государственный педагогический институт им.И.А. Бунина, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 1991 г. Липецкий государственный педагогический университет, учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования», 2005 г. Первая квалификационная категория
18 Грицищук Елена Борисовна учитель-дефектолог Высшее
общий стаж работы: 32 года
педагогический стаж: 24 года
Лебедянский педагогический колледж по специальности «воспитатель дошкольного учреждения», Лебедянь, 1996г. Липецкий государственный педагогический университет по специальности «олигофренопедагогика», Липецк, 2013г.

Повышение квалификации: ГАУ ДПО Институт развития образования Липецкой области, «Современные походы к организации коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС с учетом общественно-ориентированного образования» (72 часа), Липецк, 2015г. Липецкий государственный педагогический университет «Инновационное развитие ДОУ в условиях реализации ФГОС», Липецк, 2014г. 

Без категории
19 Горожина Любовь Анатольевна Учитель-логопед Высшее

Общий стаж работы: 11 лет

Московская гуманитарно-техническая академия квалификация психолог г. Москва 2014г.

Липецкий государственный педагогический университет, профессиональная переподготовка, квалификация логопедия г. Липецк 2015г.

Без категории
20 Голосова Ирина Андреевна Педагог-психолог Высшее

Общий стаж работы: 4 года

Липецкий государственный педагогический университет, социальный педагог, г. Липецк 2012г. «Институт Развития образования», профессиональная переподготовка, педагог-психолог, г. Липецк 2017г. Без категории

 

Медицинские работники

1. Веденкина Ирина Васильевна врач-ортопед Высшее
общий стаж работы: 20 лет
медицинский стаж: 20 лет
Астраханская государственная медицинская академия по специальности «Педиатрия», 1998 г.
Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н.Бурденко, «Травматология и ортопедия», 1999г.
2. Чуянова Ольга Михайловна врач-психиатр Высшее
общий стаж работы: 22 лет
медицинский стаж: 19 лет
Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н.Бурденко, по специальности «Педиатрия»,1998г. интернатура «Психиатрия», 2000г.Повышение квалификации:Воронежская государственная медицинская академия им. Н.Н.Бурденко, «Актуальные вопросы психиатрии» (144 часа), Воронеж, 2013 г.
3. Лисицкая Наталья Юрьевна врач-педиатр Высшееобщий стаж работы: 32 лет
медицинский стаж: 29 лет
Дагестанский Государственный Медицинский Институт по специальности «Педиатрия».Повышение квалификации:Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М.Сеченова, по программе «Педиатрия» (144 часа), Москва, 2012 г.
4 Овчарова Надежда Сергеевна врач-невролог Высшее
общий стаж работы: 2 год медицинский стаж: 2 год
 Воронежская государственная медицинская академия имени Н.Н. Бурденко по специальности «Педиатрия», Воронеж, 2014 г. Воронежская государственная медицинская академия имени Н.Н. Бурденко по специальности «Неврология», Воронеж, 2015 г.
5 Мелихова Ирина Викторовна врач-оториноларинголог Высшее
общий стаж работы: 25 года медицинский стаж: 25 года
Воронежский Государственный медицинский институт по специальности «врач-педиатр», Воронеж, 1992 г.Повышение квалификации:Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова по специальности «Оториноларингология», Москва, 2014 г.
6 Доброва Ирина Дмитриевна врач-офтальмолог Высшее
общий стаж работы: 12 лет медицинский стаж: 12 лет
Воронежская государственная медицинская академия имени Н.Н. Бурденко по специальности «Лечебное дело», Воронеж, 2005 г.Воронежская государственная медицинская академия имени Н.Н. Бурденко по специальности «Офтальмология», Воронеж, 2008 г.