Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психолого-педагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домах-интернатах

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДЕТСКИХ ДОМАХ-ИНТЕРНАТАХ ПОДРОБНЕЕ вариант для печати

Организация образования обучающихся по специальным индивидуальным программам развития (СИПР)

ПОДРОБНЕЕ

Основные условия, методы и формы организации образования младших школьников с расстройствами аутистического спектра

ПОДРОБНЕЕ

Методические рекомендации по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения и воспитания детей с ТМНР

ПОДРОБНЕЕ

Коррекционно-педагогические технологии в комплексной абилитации и реабилитации младенцев с ТМНР

ПОДРОБНЕЕ

Организация образования обучающихся с ОВЗ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

ПОДРОБНЕЕ

Заикание. Что делать?

ПОДРОБНЕЕ

Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития

ПОДРОБНЕЕ

Формирование временных представлений у дошкольников с нарушением слуха

ПОДРОБНЕЕ

Педагогическая помощь детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями в семье

ПОДРОБНЕЕ