Методические рекомендации. Алгоритмы деятельности педагога-психолога по оказанию психологической помощи участникам образовательных отношений.
«Методические рекомендации» «Алгоритмы деятельности педагога-психолога по оказанию психологической помощи участникам образовательных отношений» ПОДРОБНЕЕ
«Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях: психолого-педагогический скрининг и формирование благоприятного социальнопсихологического климата»
«Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательных организациях: психолого-педагогический скрининг и формирование благоприятного социальнопсихологического климата» ПОДРОБНЕЕ
Методические рекомендации по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с применением модели «ресурсный класс» в общеобразовательной организации
Методические рекомендации по вопросам организации образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра с применением модели «ресурсный класс» в общеобразовательной организации ПОДРОБНЕЕ
19.02.2024г. на базе детского сада «Солнышко», с. Тербуны от Г(О)БУ ППМСП-центра работал мобильный пункт «Службы ответственного родительства».
19.02.2024г. на базе детского сада «Солнышко», с. Тербуны от Г(О)БУ ППМСП-центра работал мобильный пункт «Службы ответственного родительства». Специалисты центра: педагог-психолог Мелихова Светлана Ивановна, учитель-логопед Клевцова Юлия Александровна оказали консультативную логопедическую и психолого-педагогическую помощь 20 родителям (законным представителям).Родители обращались по вопросам: нарушение звукопроизношения, дисграфия, дислексия, низкая мотивация к обучению, детско-родительские отношения, нарушения эмоциональной и волевой сферы
Видеоматериалы методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения
Видеоматериалы методического характера для родителей слепых и слабовидящих детей по развитию творческого потенциала ребенка с нарушением зрения Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами дополнительного образования; Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами детского общественного объединения; Развитие творческого потенциала ребёнка с нарушением зрения средствами школьного и семейного воспитания. Развитие творческого потенциала ребёнка
Три новых примерных модульных программы дополнительного профессионального образования
Три новых примерных модульных программы дополнительного профессионального образования в области общего образования, дополнительного образования, профессионального обучения и психолого-педагогического сопровождения образования детей, проживающих в ДДИ, с возможностью пополнения и встраивания в смежные обучающие курсы: «Организация общего образования воспитанников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), проживающих в детских домах-интернатах»; «Организация профессиональной ориентации и профессионального обучения воспитанников
Методическое пособие по вопросам совершенствования дифференцированных форм организации общего образования и психолого-педагогического сопровождения образования детей, проживающих в детских домах-интернатах
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ, ПРОЖИВАЮЩИХ В ДЕТСКИХ ДОМАХ-ИНТЕРНАТАХ ПОДРОБНЕЕ вариант для печати