15 мая 2015 года в МБОУ СОШ № 4 им. Л.А. Смык г. Липецка педагог-психолог Службы по работе с несовершеннолетними в преодолении различного рода зависимостей Юдкина Мария Александровна провела классные часы с учащимися 2-х классов по теме «Здорово быть здоровым!» в рамках месячника здорового образа жизни. Классные часы были направлены на развитие у детей чувства
Участие специалистов Центра в заседании комиссии по делам несовершеннолетних Октябрьского округа г. Липецка
14 мая 2015 года прошло очередное заседание комиссии по делам несовершеннолетних Октябрьского округа г. Липецка. В заседании приняла участие педагог-психолог Службы по работе с несовершеннолетними в преодолении различного рода зависимостей Юдкина Мария Александровна. В ходе заседания комиссии были приглашены дети, испытывающие трудности в обучении и поведении, их родители (лица их заменяющие) и педагоги. Все чаще
Мероприятие, приуроченное к празднованию Международного дня детского телефона доверия
14 мая 2015 года в ОКУ «Кризисный центр помощи женщинам и детям» прошло мероприятие, приуроченное к празднованию Международного дня детского телефона доверия, в рамках которого состоялся «Круглый стол» на тему: «Помочь ребенку – помочь семье». В данном мероприятии участвовала педагог-психолог Центра Охотина Луиза Рашидовна. Круглый стол открыла Шайдуко Ирина Викторовна, директор ОКУ «Кризисный центр помощи женщинам
Круглый стол «От безответственности до преступления один шаг»
28 апреля 2015 года в МБОУ СОШ № 77 г. Липецка в рамках областного месячника по профилактике ВИЧ-инфекции, наркомании, алкоголизма был проведен круглый стол с учениками 8-11 классов «От безответственности до преступления один шаг. Ты и твои права». Педагог-психолог службы по работе с несовершеннолетними в преодолении различного рода зависимостей Юдкина М.А приняла активное участие в
Участие специалистов Центра в координированном расширенном совещание для образовательных организаций г. Липецка по проблеме: «О работе по профилактике детской преступности и выполнению ФЗ №120»
16 апреля 2015 года на базе МБОУ СОШ №38 г. Липецка состоялось координированное расширенное совещание для ОУ г. Липецка по проблеме: «О работе по профилактике детской преступности и выполнению ФЗ №120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в городе Липецке» В данном мероприятии принимали участие специалисты Управления федеральной службы по контролю за незаконным
13 апреля 2015 года в МБОУ СОШ №28 имени А. Смыслова г. Липецка в рамках декады правовых знаний педагог-психолог Службы по работе с несовершеннолетними в преодолении различного рода зависимостей Горяева Елена Петровна провела 3 профилактических мероприятия, направленных на формирование здорового образа жизни, с учащимися 7, 8, и 10-х классов. С учащимися 7, 8-х классов прошли
10 апреля 2015 года в МБОУ СОШ № 4 им. Л.А. Смык г. Липецка в 4 «А» и 4 «В» классах прошли классные часы антинаркотической направленности в рамках областного месячника по профилактике ВИЧ-инфекции, наркомании, алкоголизма, которые провела педагог-психолог Службы по работе с несовершеннолетними в преодолении различного рода зависимостей Юдкина Мария Александровна. В ходе классных часов
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи начал свою работу с 1 апреля 2015 года по адресу: г. Липецк, ул. Неделина, дом 40, в здании Центра дистанционного образования, 3 этаж. Наше учреждение оказывает услуги детям от 0 до 18 лет, их родителям (законным представителям), педагогам образовательных организаций. Оказание услуг детям до 15 лет возможно только с
Установление контакта с аутичным ребенком на этапе знакомства.
Внешне аутичный ребенок зачастую даже не реагирует на окружающих его людей, ведет себя так, будто он один или, в крайнем случае, находится «около» детей или взрослых, но не с ними. Такой ребенок не допускает в свой внутренний мир никого. Иногда только по случайной фразе, мгновенному движению или звуку можно догадаться о его переживаниях, желаниях и страхах. И конечно, воспитатель или учитель, даже самый добрый и чуткий, не всегда имеет возможность вести постоянное целенаправленное наблюдение за ребенком. Именно поэтому, чтобы
Пространственная организация включает в себя: — использование схемы, плана школы. Растерянность, тревога ребёнка уменьшается, если он четко усвоит свое основное место занятий, свою деятельность в других местах школы, где он бывает. — четкий отбор предметов, необходимых для обучения соответствующему навыку; — доступное расположение предметов, необходимых для выработки навыка. Это необходимо учитывать в целях повышения самостоятельности