Методические рекомендации Минпросвещения России

Методические рекомендации Минпросвещения России «Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации». Методические рекомендации

Методические рекомендации

Методические рекомендации

Навигатор профилактики девиантного поведения

Навигатор профилактики девиантного поведения В мае-июне 2018 года в рамках реализации Плана первоочередных мер по повышению эффективности профилактики правонарушений обучающихся и обеспечению безопасности образовательных организаций Министерства просвещения Российской Федерации (ранее Министерства образования и науки Российской Федерации) коллективом специалистов факультета Юридической психологии и Центра экстренной психологической помощи МГППУ для педагогов, классных руководителей и других специалистов образовательных

Методические рекомендации по комплексному сопровождению студентов с инвалидностью

«Методические рекомендации по комплексному психолого-педагогическому, в том числе тьюторскому, сопровождению студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам среднего профессионального образования» Чтобы скачать перейдите по ссылке: Методические рекомендации по комплексному сопровождению студентов с инвалидностью Переход на официальный сайт: Методические рекомендации по комплексному сопровождению студентов с инвалидностью

Издательство ВЛАДОС опубликовало учебно-методическое пособие по реализации коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР в основной школе

Издательство ВЛАДОС опубликовало учебно-методическое пособие по реализации коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР в основной школе Переход на официальный сайт: Издательство ВЛАДОС опубликовало учебно-методическое пособие по реализации коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР в основной школе

Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»

Проведение цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» в рамках реализации программы воспитательной деятельности отвечает целям и задачам формирования и развития жизненной компетенции обучающихся с ограниченными возможностям здоровья, с инвалидностью. Переход на официальный сайт: Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»

Интерактивный конструктор для разработки индивидуальных программ коррекционной работы для дошкольников со сложными сенсорными нарушениями

Переход на официальный сайт: Интерактивный конструктор для разработки индивидуальных программ коррекционной работы для дошкольников со сложными сенсорными нарушениями