Конструктор специальной индивидуальной программы развития для детей раннего и дошкольного возраста с ТМНР
Конструктор специальной индивидуальной программы развития для детей раннего и дошкольного возраста с ТМНР В 2021 году во исполнение государственного задания коллективом авторов – научными сотрудниками ИКП – разработан интерактивный конструктор для проектирования индивидуальных программ коррекционной работы (ИПКР) для дошкольников со сложными сенсорными нарушениями в сочетании с интеллектуальными, речевыми, двигательными и другими расстройствами. Содержание интерактивного пособия
Азбука счастливой семьи «Семья и детство – важные ценности современного общества и ориентиры ответственной государственной политики. Осознанное родительство – ресурс семейного благополучия и залог сохранности детско-родительских отношений. Как отмечают авторы, «быть родителем не просто». Но ещё сложнее и, пожалуй, важнее – определить и поддержать фундамент семейного благополучия и счастья – ценности семейного воспитания и семейные
Формула твоей безопасности Ты растёшь и взрослеешь, и со временем обретаешь всё больше прав, которые уравновешиваются обязанностями. Другими словами, ты становишься всё больше зависящим сам от себя, и всё меньше — от своих родителей . Поэтому ты должен уметь противо- стоять угрозам твоей безопасности, которые будут окружать тебя по мере взросления. Подробнее
Формула безопасного детства Существует такое представление, что родители взрослеют вместе со своим ребенком. И чем старше он становится, разви- ваясь и встречаясь с разными жизненными ситуациями, тем более компетентными должны становиться его родители, удерживать в центре своего внимания вопросы рисков и безопасного образа жизни. Подробнее
Методические рекомендации Минпросвещения России «Создание современного инклюзивного образовательного пространства для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов на базе образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в субъектах Российской Федерации». Методические рекомендации
Навигатор профилактики девиантного поведения В мае-июне 2018 года в рамках реализации Плана первоочередных мер по повышению эффективности профилактики правонарушений обучающихся и обеспечению безопасности образовательных организаций Министерства просвещения Российской Федерации (ранее Министерства образования и науки Российской Федерации) коллективом специалистов факультета Юридической психологии и Центра экстренной психологической помощи МГППУ для педагогов, классных руководителей и других специалистов образовательных
Методические рекомендации по комплексному сопровождению студентов с инвалидностью
«Методические рекомендации по комплексному психолого-педагогическому, в том числе тьюторскому, сопровождению студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по программам среднего профессионального образования» Чтобы скачать перейдите по ссылке: Методические рекомендации по комплексному сопровождению студентов с инвалидностью Переход на официальный сайт: Методические рекомендации по комплексному сопровождению студентов с инвалидностью
Издательство ВЛАДОС опубликовало учебно-методическое пособие по реализации коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР в основной школе
Издательство ВЛАДОС опубликовало учебно-методическое пособие по реализации коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР в основной школе Переход на официальный сайт: Издательство ВЛАДОС опубликовало учебно-методическое пособие по реализации коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР в основной школе
Проведение цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» в рамках реализации программы воспитательной деятельности отвечает целям и задачам формирования и развития жизненной компетенции обучающихся с ограниченными возможностям здоровья, с инвалидностью. Переход на официальный сайт: Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном»